UPS вводит сервис UPS My Choice 18.10.2018

UPS вводит сервис UPS My Choice

Сегодня компания UPS (NYSE:UPS) анонсировала расширение сервиса UPS My Choice в 96 дополнительных странах и территориях. Таким образом, сервис будет доступен в 112 странах. С выходом на азиатско-тихоокеанский, африканский, латиноамериканский и индийский субконтиненты, а также на Ближний Восток и Европу, этот сервис по управлению доставкой будет присутствовать на всех ведущих мировых рынках электронной торговли, что особенно важно перед праздничным сезоном.

Расширение сервиса UPS My Choice, изначально доступного в 16 странах, осуществляется в два этапа: в течение первого, летнего периода, сервис начал действовать в 48 странах. Второй этап стартует в октябре и продлится в течение всего следующего года. За это время сервис будет открыт в остальных 48 странах.

«Зарегистрировавшись в программе, каждый участник UPS My Choice будет иметь возможность получать электронные уведомления об отправке и доставке отправления. Кроме того, пользователей будут уведомлять за день до доставки, с указанием приблизительного времени приезда курьера», – отметил Нандо Сезарон (Nando Cesarone), президент UPS International. «Благодаря расширению сервиса, компании-отправители смогут сократить количество клиентских обращений, связанных с отслеживанием отправления или пропущенной доставкой. Получатели, в свою очередь, получат возможность отслеживать свои заказы и изменять дату и место доставки».

В качестве одного из изменений сервиса отмечают получение текстовых уведомлений о местонахождении груза с возможностью вносить изменения в процесс доставки. В странах, где технология позволяет варьировать параметры доставки, пользователи могут перенаправлять заказы в пункты UPS Access Point®, изменять адрес или дату доставки.

Расширение географии сервиса UPS My Choice продиктовано вниманием компании к новым запросам и предпочтениям клиентов в эпоху цифровых технологий. Согласно глобальному исследованию UPS Pulse Online Shopper™, потребители, особенно в крупных городах, все чаще используют альтернативные варианты доставки, и интерес к ним растет вместе с ростом количества онлайн-покупателей. Расширение сервиса UPS My Choice обеспечивает большую прозрачность процесса доставки, вне зависимости от конечного пункта доставки отправления.

«UPS предоставляет возможность отслеживать отправления уже более четверти века. Мы видим, что клиентам нужен удобный сервис, который предоставлял бы еще больше возможностей выбора и инструментов контроля», - отметил Cезарон. «Мы стремимся предоставить как отправителям, так и получателям те инструменты, в которых они нуждаются, поэтому одной из главных наших задач является увеличение числа глобальных рынков, подключенных к этому важному сервису».


Теги: доставка, посылка




Реклама