Как бизнесу получить осязаемый и конкретный результат от работы со СМИ. Алгоритмы, инструменты и кейсы

Как бизнесу получить осязаемый и конкретный результат от работы со СМИ. Алгоритмы, инструменты и кейсы Как бизнесу получить осязаемый и конкретный результат от работы со СМИ. Алгоритмы, инструменты и кейсы С таким мастер-классом выступит основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.
В докладе: – какие задачи реально можно решить с помощью PR-инструментов и как это делают успешные компании, – как правильно выбрать СМИ: ошибки, тонкие места и конкретные примеры, – ключевые сообщения: как быстро и просто донести самое важное про себя, – построение правильных мессенджей для СМИ и аудитории: набор четких приемов, – как правильно упаковать и подать вашего эксперта, – как эффективно работать с запросами комментариев, чтобы стать первым в отрасли, – публикация вышла, но это совсем не финал: что с этим делать дальше, чтобы эффект был максимальным.

О спикере: Константин Бочарский Основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов. Победитель конкурсов «PressЗвание», Лучший блогер 2012 года по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций посвященных медиа и коммуникациям. Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета. Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».
Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» – это две конференции в одной: два параллельных потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.
Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам: – Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. – Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе, - Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды, – Как продвигать личный бренд, - Кастомизированный PR и его инструменты, - Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news, - Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры, – Новые инструменты работы с корпоративными СМИ, – Как противостоять негативу в сети, – Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе, – Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя, – Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
Официальная площадка мероприятия: АУДИТОРИУМ Адрес: Москва, ул. Воздвиженка 9 (600 метров от Кремля, метро Арбатская) Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/irHiHf #prconf2018
06.11.2018 09:16
Источник: Таможня.ру




Оставьте комментарий:

Авторизируйтесь:



Регистрация
Забыли пароль?

Если вы еще не зарегистрированы на сайте:

Регистрация
Адрес e-mail *:

Введенный адрес E-mail будет использоваться в качестве названия учетной записи пользователя.

Пароль (мин. 6 символов) *:
Подтверждение пароля *:
Пол *:
Дата рождения *: DD.MM.YYYY
Выбрать дату в календаре
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:

* - обязательные поля