Мелочи решают. Работа PR-отдела Yota: практика и кейсы

Мелочи решают. Работа PR-отдела Yota: практика и кейсы Мелочи решают. Работа PR-отдела Yota: практика и кейсы
С таким докладом выступит PR-директор Yota Ольга Алексеева на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.
В докладе: - почему нет не важных моментов в PR-работе - как из вашего общения с внешним миром складывается репутация компании - почему что-то, что мы считаем мелочью, может разрушить всё.
О спикере: Ольга Алексеева
PR-директор Yota
Окончила Северо-Осетинский государственный университет по специальности «Журналистика».
В мае 2010 году начала работу на должности корреспондента в информационном агентстве РИА «Новости», в котором проработала два года.

В 2012 году ушла из журналистики и начала свою PR-карьеру в качестве пресс-секретаря сервиса YouDo, который только запустился.

С 2014 года является сотрудником мобильного оператора Yota, в котором начинала карьеру с должности пресс-секретаря и принимала непосредственное участие в запуске мобильного оператора в августе 2014 года. По итогам запуска вышло более 300 публикаций. А благодаря только работе PR-отдела до старта выдачи SIM-карт компания получила более 150 тысяч заявок на предзаказ.

С марта 2016 года является PR-директором Yota. В новой должности реализовала проекты по продвижению второго эксперимента серии YotaFutureProof, запуска услуг мобильного оператора для бизнеса, открытия «Трапеции Yota– школа и шоу» в Москве, продуктов компании в новых регионах.

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы” будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.
Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам: – Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. – Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе, – Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды, – Как продвигать личный бренд, – Кастомизированный PR и его инструменты, – Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news, – Новые инструменты работы с корпоративными СМИ, – Как противостоять негативу в сети, – Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе, – Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя, – Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/irHiHf
22.10.2018 13:54
Источник: Таможня.ру




Оставьте комментарий:

Авторизируйтесь:



Регистрация
Забыли пароль?

Если вы еще не зарегистрированы на сайте:

Регистрация
Адрес e-mail *:

Введенный адрес E-mail будет использоваться в качестве названия учетной записи пользователя.

Пароль (мин. 6 символов) *:
Подтверждение пароля *:
Пол *:
Дата рождения *: DD.MM.YYYY
Выбрать дату в календаре
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:

* - обязательные поля