«Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

«Управление репутацией в интернете и работа с негативом» «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» курс Тимура Асланова

Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.

•    Из чего складывается репутация?
•    Как оценить свою репутацию?
•    Как защищать репутацию?
•    Как формировать правильную репутацию?
•    Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете?
•    Как вести дискуссии в сети?

Об этом и пойдет разговор на курсе.
«Управление репутацией в интернете и работа с негативом».
Автор и ведущий – Тимур Асланов.

Аудитория курса
– руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
– пресс-секретари,
– специалисты по связям с общественностью,
– PR-менеджеры
– SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

Три дня лекций и практических занятий на отработку навыков ответов на негативные сообщения всех видов и реакции на негативные публикации.

О чем пойдет речь во время курса:
•    Построение и управление репутацией в интернете: ключевые принципы и эффективные подходы.
•    Технологии мониторинга упоминания организации, бренда, персоны в сети.
•    Управление репутацией в поисковой выдаче, вытеснение негатива из поиска, SERM,
•    Работа с информационными поводами для наполнения информационной повестки позитивом.
•    Сотрудники организации в социальных сетях как угроза репутации, регламентирование поведения сотрудников в соцсетях.
•    Работа с негативными отзывами и комментариями населения, клиентов, троллей и хейтеров.
•    Техника работы с негативом.
•    Классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип.
•    Противодействие троллям и хейтерам.
•    Правильный подбор слов и структура ответов на негатив.
•    Правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях.
•    Ответы на позитивные комментарии.
•    Стимулирование позитивных комментариев от аудитории.

В рамках обучения в PR-школе участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

Очный курс пройдет в Москве 11-13 августа. Программа и условия участия ЗДЕСЬ.
Ближайший онлайн-курс стартует 17 августа. Программа и условия участия ЗДЕСЬ.

Выбирайте удобный для вас формат участия!
По всем вопросам звоните нам
(495) 540-52-76
04.08.2021 12:39
Источник: Таможня.ру




Оставьте комментарий:

Авторизируйтесь:



Регистрация
Забыли пароль?

Если вы еще не зарегистрированы на сайте:

Регистрация
Адрес e-mail *:

Введенный адрес E-mail будет использоваться в качестве названия учетной записи пользователя.

Пароль (мин. 6 символов) *:
Подтверждение пароля *:
Пол *:
Дата рождения *: DD.MM.YYYY
Выбрать дату в календаре
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:

* - обязательные поля