Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020-м году?

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020-м году? Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020-м году?

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции

«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

О чем пойдет речь на конференции:

1.    Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
2.    Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
3.    Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
4.    Антикризисный PR: что делать, если все пошло не так в госструктуре или в бизнесе?
5.    PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
6.    Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
7.    Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
8.    Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
9.    PR в В2В – актуальные инструменты и кейсы.
10.    PR в некоммерческом секторе – как продвигать общественные организации и проекты.
11.    Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
12.    Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
13.    Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
14.    Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
15.    Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
16.    Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
17.    Специфика PR–работы с различными СМИ.
18.    PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
19.    Актуальные инструменты PR в интернете.
20.    Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте:
https://clck.ru/L6KKT
#ЭПС202
16.12.2019 11:23
Источник: Таможня.ру




Оставьте комментарий:

Авторизируйтесь:



Регистрация
Забыли пароль?

Если вы еще не зарегистрированы на сайте:

Регистрация
Адрес e-mail *:

Введенный адрес E-mail будет использоваться в качестве названия учетной записи пользователя.

Пароль (мин. 6 символов) *:
Подтверждение пароля *:
Пол *:
Дата рождения *: DD.MM.YYYY
Выбрать дату в календаре
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:

* - обязательные поля