Что происходит на фармацевтическом рынке: лидеры в поиске эффективности

Что происходит на фармацевтическом рынке: лидеры в поиске эффективности

01-02 октября 2012 в Marriott Grand Hotel (г. Москва, ул. Тверская, 26) пройдет IV Международный форум "Что происходит на фармацевтическом рынке: лидеры в поиске эффективности".

Официальный сайт мероприятия: http://www.what.pharma-conf.ru/

Организатор: Компания infor-media Russia




В повестке дня:
  • Работа в условиях ограничения деятельности фармацевтических компаний. Как можно развиваться в России? Как разработать эффективную стратегию? Как сохранить доходность в условиях ужесточения регулирования и повышении конкуренции?
  • Модернизация системы здравоохранения. Введение терапевтических стандартов. Дорожная карта системы ценообразования
  • Льготное лекарственное обеспечение. Насколько реален запуск пилотов в 2014 году и как это будет выглядеть «физически»?
  • Реализация нового закона ст. 74 о взаимодействии фармкомпаний с врачебным сообществом: соблюдение закона, последствия, перспективы. Регламент проверок.
  • Судьба пакета поправок в действующее законодательство от ФАС. Дальнейшие инициативы по развитию конкуренции.
  • Причины и преимущества M&A. Как это может отразиться на вашем бизнесе?
  • За какой моделью развития будущее розницы?
  • Market access на российском фармацевтическом рынке.
  • Интернет-технологии для фармы.

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ:

День первый - 01 октября

08:00 – 09:00 Регистрация делегатов, утренний кофе, знакомство с коллегами 
 
09:00 – 10:00 Бизнес-завтрак с аналитиками

Модератор:
  • ГЕРМАН ИНОЗЕМЦЕВ, директор по стратегии и развитию бизнеса, Synovate Comcon Healthcare Russia 
Участники: 
  • НИКОЛАЙ ДЕМИДОВ, генеральный директор, ЦМИ «Фармэксперт» 
  • ОЛЕГ ФЕЛЬДМАН, директор подразделения здравоохранения, «Синовейт Комкон» 
  • СЕРГЕЙ ШУЛЯК, генеральный директор, DSM Group 
 
10:00 – 10:15 Перерыв на кофе 
 
10:15 – 11:45 ПАНЕЛЬНАЯ СЕССИЯ ЛИДЕРЫ БУДУЩЕГО 
 
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
  • Как можно развиваться в России? Как разработать эффективную стратегию? Как сохранить доходность в условиях повышении конкуренции? Как повысить эффективность и стабильность компании? Как расти на 30-40 процентов в год, при росте рынка на 8-10 процентов? 
  • Создание партнерств и альянсов. Мировой рынок M&A. Потенциал российского рынка слияний и поглощений в фармацевтическом бизнесе. Причины и преимущества M&A. Как это может отразиться на вашем бизнесе? 
  • Взаимодействие и партнерство между индустрией и государством 
  • Кто он российский производитель? 
  • Стратегии повышения доходности и операционной эффективности. Оптимальные решения от лидеров рынка в текущей экономической ситуации 
  • Развитие инноваций и повышение инвестиционной привлекательности фармацевтического рынка 
Модератор:
  • ЮРИЙ КРЕСТИНСКИЙ, директор, Институт проблем общественного здравоохранения
Участники:
  • ДАНИЛ БЛИНОВ, глава российского представительства, Pfizer 
  • МАРИНА ВЕЛДАНОВА, глава представительства в России, «Ипсен Фарма» 
  • ВЛАДИМИР ГУРДУС, генеральный директор, «Тим Драйв», управляющей проектами «РоснаноМедИнвест» и «НоваМедика» 
  • НЕЛЛИ ИГНАТЬЕВА, исполнительный директор, Российская ассоциация аптечных сетей 
  • НЕНАД ПАВЛЕТИЧ, президент, «АстраЗенека Россия» 
  • АНДРЕЙ ПОТАПОВ, генеральный директор, «Никомед Россия» («Никомед» в составе «Такеда») 
  • АНДРЕЙ СЛИВЧЕНКО, генеральный директор, «УК «Аптечная сеть 36,6» 
  • КРИС СТАЙНЕН, генеральный директор, Bristol-Myers Squibb в России 
  • ВАДИМ МУЗЯЕВ, президент, «ПРОТЕК»
11:45 – 12:00 Перерыв на кофе

12:00 – 14:00 КЛЮЧЕВОЕ ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ. Стратегия развития здравоохранения. Государственное регулирование фармацевтического бизнеса. Что ждет отрасль?

ТОП! Новая регуляторная среда:
  • Стратегия развития здравоохранения. Модернизация системы здравоохранения и лекарственного обеспечения. Введение стандартов лечения. Модели и сроки внедрения лекарственного страхования в России
  • Льготное лекарственное обеспечение. Насколько реален запуск пилотов в 2016 году? Какое влияние это окажет на фармацевтический рынок? Дорожная карта системы ценообразования
  • Взаимодействие фармкомпаний с врачебным сообществом: соблюдение закона, последствия, перспективы
Модератор:
  • ВЛАДИМИР ШИПКОВ, исполнительный директор, Ассоциация международных фармацевтических производителей (AIPM)
Докладчики:
  • НИКОЛАЙ ГЕРАСИМЕНКО, первый заместитель председателя Комитета ГД по охране здоровья, Государственная Дума РФ 
  • ДМИТРИЙ ТЕР-СТЕПАНОВ, заместитель директора департамента развития конкуренции, Министерство экономического развития РФ 
  • ЕЛЕНА МАКСИМКИНА, руководитель департамента госрегулирования обращения ЛС, Министерство здравоохранения РФ* 
  • ДАВИД МЕЛИК-ГУСЕЙНОВ, директор, Cegedim Strategic Data, председатель экспертного совета по здравоохранению, «Деловая Россия» 
  • СЕРГЕЙ РАЗУМОВ, директор департамента лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий, Министерство здравоохранения РФ* 
  • ЕЛЕНА ТЕЛЬНОВА, Врио руководителя, Росздравнадзор 
  • ТИМОФЕЙ НИЖЕГОРОДЦЕВ, начальник управления контроля социальной сферы и торговли, Федеральная Антимонопольная Служба РФ 
  • СЕРГЕЙ ЦЫБ, директор департамента химико-технологического комплекса и биоинженерных технологий, Министерство промышленности и торговли РФ 
  • ЛАРИСА ПОПОВИЧ, директор, Институт экономики здравоохранения Высшей школы экономики 
  • АННА МАКДОНАЛД, партнер, Salans
  • АЛЕКСАНДР СИТНИКОВ, управляющий партнер, VEGAS LEX 
14:00 – 14:45 Обед 
 
14:45 – 15:15 Специальная сессия 
  • Текущие тенденции рынка труда в фармсфере: глобальные вопросы и эффективные решения Представитель, «Анкор» 
  • Цена ошибки в подборе фармперсонала 
  • АЛЕНА САЛАХОВА, руководитель медицинского направления, Michael Page International 
15:15 – 16:00 ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ. Консолидация российского фармацевтического рынка
  • Как выработать единую позицию для российских и международных компаний? Точки соприкосновения 
Модератор:
  • ОЛЕГ ФЕЛЬДМАН, директор подразделения здравоохранения, «Синовейт Комкон» 
  • ВЛАДИМИР ШИПКОВ, исполнительный директор, Ассоциация международных фармацевтических производителей (AIPM) 
  16:00 – 16:30 ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ «СПАРРИНГ»! 
  • За какой моделью развития будущее розницы? 
Модератор:
  • ГЕРМАН ИНОЗЕМЦЕВ, директор по стратегии и развитию бизнеса, Synovate Comcon Healthcare Russia 
Участники:
  • ВЛАДИМИР КИНЦУРАШВИЛИ, генеральный директор, Ave Group 
  • АЛЕКСАНДР КУЗИН, заместитель генерального директора, «Аптечная сеть «Ригла» 
  • ХЕНРИ ФОГЕЛС, глава бизнес-подразделения Oriola-KD в России (дистрибьюторская компания «Ориола», аптечные сети «Старый Лекарь» и «03 Аптека») 
16:30 – 17:00 Перерыв на кофе 
 
17:00 – 18:30 ФОКУС СЕССИЯ. Фармацевтическая розница и дистрибуция ЛС 
 
Модератор:
  • АЛЕКСАНДР КУЗИН, заместитель генерального директора, «Аптечная сеть «Ригла» 
  • Цепочка прибыли от производителя к потребителям (дистрибуторы и аптечные сети: как помочь им стать прибыльными?). Изменение коммерческих отношений между производителями и дистрибуторами. Неценовые методы конкуренции, ВЛАДИМИР БОЙКО, коммерческий директор, «Новартис Консьюмер Хелс»
  • Изменение внутренней структуры дистрибьюторского бизнеса, развитие рыночной и внутренней специализации. Смещение акцентов на качественное развитие и усиление процессов консолидацию. Стратегии компаний-групп (дистрибуция-производство-розница-услуги) и их влияние на бизнес, ИГОРЬ ФИЛАТОВ, генеральный директор, ЦВ «Протек» 
  • Эволюция российского рынка фармацевтической розницы Передел рынка в аптечном бизнесе. Доходность фармацевтической розницы и ее дальнейшее развитие в условиях усиления конкуренции. Мультиформатность и война форматов, ВЛАДИМИР КИНЦУРАШВИЛИ, генеральный директор, Ave Group 
  • Тема уточняется, ОКСАНА БЫСТРОВА, вице-президент, «Роста» 
  • Влияние скорости и объема анализируемой информации на эффективность работы компании, ДМИТРИЙ СКУЛАНОВ, архитектор бизнес-решений, SAP СНГ 
18.30-19.30 Продолжение серии приемов в формате «Без галстуков». История Успеха 
  • АНДРЕЙ МЛАДЕНЦЕВ, управляющий группы OBL-Pharm 
В атмосфере теплого сентябрьского вечера пройдет вечер с одним из героев фармацевтического рынка в России. Гость расскажет о бизнесе, жизни и себе. Как соблюсти баланс между профессиональной и личной жизнью? Как стать успешнее? 
 
Не забудьте забронировать столик у вашего менеджера!
  

День второй - 02 октября 

8:00 – 09:00
Регистрация делегатов, утренний кофе 
 
09:00 – 10:30 БИЗНЕС ЗАВТРАК. Таможенный союз и вступление в ВТО. «Окно возможностей» для государства и бизнеса 
 
Модератор:
  • ВИКТОР ПУШКАРЕВ, президент, Ассоциация международных фармпроизводителей Украины (AIPM), региональный директор, Орион Фарма (Финляндия) в России, Украине и СНГ 
Участники:
  • Представитель, Комиссия Таможенного Союза 
  • Представитель, ФТС РФ 
  • ОЛЕГ БЕРЕЗИН, руководитель направления фармацевтика, Россия и СНГ, «Делойт» 
  • ЮРИЙ ЛИТВИЩЕНКО, генеральный директор, «Кьези Фармасьютикалс», заместитель руководителя комитета по здравоохранению и фармацевтике, Ассоциация Европейского Бизнеса в России
  • МАКСИМ МЕДВЕДКОВ, директор департамента торговых переговоров, Министерство экономического развития Российской Федерации*
  • ЮЛИЯ ТОРМАГОВА, руководитель коммерческой группы, VEGAS LEX
10.30-11.00 Перерыв на кофе

11:00 – 13:00 ФОКУС НА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЯХ
  • Market access на российском фармацевтическом рынке. Западные технологии МА – что можно использовать в России? Российские особенности, технологии, основные параметры, возможные ошибки при реализации, ЮРИЙ МОЧАЛИН, директор отдела по корпоративным связям и работе с госорганами, «АстраЗенека Россия»
  • Маркетинговый «микс» для фармацевтических брендов. Выбор каналов продвижения, ТАТЬЯНА ЖУЧЕНКО, к.м.н., МВА, директор по маркетингу, «Ипсен Фарма Россия»
  • Развитие медиа-аспектов российского фармацевтического рынка России: присутствие в специализированных СМИ и оценка его эффективности, ЕЛЕНА СТРЕЛЕЦКАЯ, генеральный директор,  MedInform Healthcare Communications, ЕЛЕНА ПОДЪЯЧЕВА, руководитель, MedInform Media
  • Роль PR в брендинге безрецептурных препаратов (case study), НИКОЛАЙ ЖАВОРОНКОВ, заместитель главы представительства по маркетингу и стратегическому планированию, «Ядран»
12.30-13.00 Перерыв на кофе

13:00 – 14:30 ЗАСЕДАНИЕ ПРАКТИКУМ. Интернет технологии для фармы
  • Продвижение в digital для разных типов препаратов, АРИЭЛЬ БОРИСОВ, директор по маркетингу, «Замбон Фарма»
  • Новые маркетинговые стратегии для фармкомпаний:E-DETAILING, E-LEARNING, E-REP. Обзор международной и российской практики, СТАНИСЛАВ САЖИН, генеральный директор, «Доктор на работе», ИРИНА ПЕСТОВСКАЯ, директор по работе с клиентами, «Доктор на работе»
  • Использование стандартных и нестандартных подходов в интернет коммуникациях лекарственного препарата, АРКАДИЙ ИВАНЧЕНКО, директор по маркетингу фармацевтического направления, «НИАРМЕДИК ПЛЮС»
14.30-15.30 Завершение конференции, обед 
20.09.2012 00:30
Источник: Налоги.ру




Оставьте комментарий:

Авторизируйтесь:



Регистрация
Забыли пароль?

Если вы еще не зарегистрированы на сайте:

Регистрация
Адрес e-mail *:

Введенный адрес E-mail будет использоваться в качестве названия учетной записи пользователя.

Пароль (мин. 6 символов) *:
Подтверждение пароля *:
Пол *:
Дата рождения *: DD.MM.YYYY
Выбрать дату в календаре
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:

* - обязательные поля